Навигационная система с использованием технологии True3D заняла первое место на конкурсе в Мюнхене

Нави­га­ци­он­ная система с исполь­зо­ва­нием так назы­ва­е­мой “True3D” тех­но­ло­гии заво­е­вала глав­ный приз в кон­курсе European Satellite Navigation Competition в этом году в Мюн­хене, Гер­ма­ния. ESNC явля­ется меж­ду­на­род­ным кон­кур­сом инно­ва­ций, награды полу­чили луч­шие идеи в обла­сти спут­ни­ко­вой нави­га­ции. На кон­курс посту­пило более 400 пред­ло­же­ний из почти 50 стран. Побе­ди­тель был выбран меж­ду­на­род­ной груп­пой экс­пер­тов. Ком­па­ния, кото­рая про­ек­ти­ро­вала систему Making Virtual Solid (МВС-Калифорния), пока­зала своюTrue3D Head Up систему нави­га­ции, кото­рая выиг­рала Galileo Master 2011, глав­ный приз в 20000 евро.

Система, пред­став­лена как нави­га­ци­он­ное сред­ство отоб­ра­же­ния допол­нен­ной реаль­но­сти, пред­на­зна­чен­ное для обес­пе­че­ния води­теля инфор­ма­цией с помо­щью полу­про­зрач­ного дис­плея, не отвле­ка­ю­щего его от вожде­ния. Изоб­ра­же­ния про­еци­ру­ются прямо на лобо­вое стекло автомобиля.

Не отвле­ка­ю­щего” и “полупрозрачный“являются клю­че­выми сло­вами. 3-D тех­но­ло­гия, исполь­зу­е­мая в системе, про­еци­рует изоб­ра­же­ние на дис­плей, раз­вёр­ну­тый на все лобо­вое стекло авто­мо­биля. С обыч­ным дис­плеем, это выгля­дело бы не лучше, чем дорож­ная карта, раз­вер­ну­тая на всё стекло, но “True3D” создает осо­бый эффект, кото­рый заклю­ча­ется в том, что води­тель видит на дороге перед авто­мо­би­лем необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию, не меша­ю­щую ему.
Све­тя­щийся, трех­мер­ный пей­заж, нало­жен­ный на реаль­ный мир, предо­став­ляет инфор­ма­цию о том, куда нужно повер­нуть и т.п. Таким обра­зом, на дороге он меньше отвле­кает, чем малень­кий пря­мо­уголь­ник непо­да­леку от стек­ло­очи­сти­те­лей.

Дис­плей играет роль вир­ту­аль­ных дорож­ных зна­ков, пре­ду­пре­жда­ю­щий об  обста­новке впе­реди. Так же он спо­со­бен «под­све­тить» стан­ции тех­ни­че­ского обслу­жи­ва­ния, гости­ницы. Изоб­ра­же­ния кажутся сна­ружи лобо­вого стекла на  рас­сто­я­нии от двух мет­ров до бес­ко­неч­но­сти. Они выгля­дят объ­ем­ными (“по-настоящему 3-D”), и они спо­собны обнов­ляться со ско­ро­стью 60 кад­ров в секунду.
По мне­нию кон­струк­то­ров, система должна быть ком­пакт­ной, лег­кой и доста­точно недо­ро­гой, чтобы её можно было уста­но­вить во все автомобили.

По дан­ным European Satellite Navigation Competition

© 2011 Мир Инно­ва­ций

Похожие новости

Ответить

Фотогалерея

Войти