Летающий автомобиль Terrafugiа

Води­тели, кото­рые наде­ются про­ско­чить через пере­гру­жен­ные дви­же­нием улицы Земли теперь на один шаг ближе к реа­ли­за­ции своей мечты, бла­го­даря аме­ри­кан­ской фирме, кото­рая заявила, что успешно испы­тала пер­со­наль­ный лета­тель­ный аппарат.

Летающий автомобиль Terrafugia

Про­то­тип лета­ю­щего авто­мо­биля “Transisition”

Мас­са­чу­сет­ская фирма Terrafugia гово­рит, что их про­то­тип автомобиля-самолета “пере­ход­ного пери­ода” закон­чила свой вось­ми­ми­нут­ный испы­та­тель­ный полет, рас­чи­ща­ю­щий путь для того, чтобы появиться на рынке в тече­ние года.

С помо­щью этого полета, команда про­де­мон­стри­ро­вала спо­соб­ность выпол­нять то, что неко­то­рые счи­тают несбы­точ­ной меч­той”,- ска­зал осно­ва­тель, Карл Дит­рих (Carl Dietrich).

Двух­мест­ное воз­душ­ное судно имеет округ­лые черты Fiat 500 и склад­ные кры­лья. Пред­за­каз такого сред­ства пере­дви­же­ния обой­дется поку­па­телю в $ 279 000, около 100 авто­мо­би­лей уже зака­заны.
Несмотря на то, что мно­гие ком­па­нии успешно созда­вали свои лета­ю­щие авто­мо­били, ни одной из них не уда­лось сде­лать больше несколь­ких моделей.

Новые инно­ва­ци­он­ные мате­ри­алы и системы авто­ма­ти­зи­ро­ван­ного про­ек­ти­ро­ва­ния поз­во­ляют сего­дня стро­ить лета­ю­щие авто­мо­били дешевле и легче.

Успеш­ные лет­ные испы­та­ния дали надежду поклон­ни­кам, кото­рые теперь с уве­рен­но­стью могут утвер­ждать, что глав­ный эле­мент науч­ной фан­та­стики ста­но­вится на шаг ближе к реальности.

Мы под­хо­дим к точке, где через 10, может быть, через 15 лет обыч­ные люди будут экс­плу­а­ти­ро­вать их”.

Габа­риты кон­струк­ции ана­ло­гичны авто­мо­биль­ным пара­мет­рам, она спо­собна впи­саться в раз­меры нор­маль­ного гаража, в «раз­вер­ну­том» состо­я­нии раз­мах кры­льев состав­ляет 8 метров.

Само­лет пере­ход­ного пери­ода, по сло­вам раз­ра­бот­чи­ков, пред­ла­гает своим кли­ен­там сво­боду пере­дви­же­ния с даль­но­стью пере­лета в 787 кило­мет­ров без необ­хо­ди­мо­сти заправ­ляться.
Но не все так про­сто, потен­ци­аль­ный вла­де­лец дол­жен иметь води­тель­ское  удо­сто­ве­ре­ние и лицен­зию пилота (с нале­том 20 часов).
Пер­со­наль­ному само­лету Terrafugia необ­хо­дима 762 мет­ро­вая взлетно-посадочная полоса, что само по себе не особо поз­во­ляет стар­то­вать с город­ского шоссе.

Суще­ствуют также две дру­гие ком­па­нии, спе­ша­щие пода­рить миру лета­ю­щие авто­мо­били.
Гол­ланд­ская ком­па­ния PAL-V про­те­сти­ро­вала свой про­то­тип Gyrocopter в стиле авто­мо­биля. Пред­ста­ви­тели ком­па­нии наде­ются, что теперь постро­ить про­то­тип для про­из­вод­ства можно будет уже в 2014 году.
Кали­фор­ний­ская Moller International постро­ила лич­ный само­лет с вер­ти­каль­ным взле­том и посад­кой, кото­рый тре­бует немного больше под­го­товки к работе.

По дан­ным physorg.com

© 2012 Мир Инно­ва­ций

Похожие новости

Ответить

Фотогалерея

Войти