Вешалки со счетчиками лайков Facebook как помощь при выборе одежды

Источник: digitaltrends.com

Бразильская компания C&A, специализирующаяся на розничной торговле модной одежды, создала сетевые вешалки для одежды, которые показывают общее количество «Лайков» Facebook для каждого изделия в режиме реального времени. 

На странице компании в сети Facebook, пользователи могут ставить Лайки понравившимся изображениям различных нарядов, представленных компанией, которые потом отображаются на вешалках в магазинах Сан-Паулу.

В использовании Facebook для рекламы одежды нет ничего нового. Тем не менее, это довольно простой и оригинальный подход, который уже окрестили Fashion Like, это новый способ связи физического и виртуального миров для клиентов.

Рекламный ролик службы акцентирует внимание на следующем (в переводе с португальского): “Когда они идут в магазин одежды, женщины всегда хотят услышать мнение со стороны. Но второго мнения никогда не достаточно. Так поставьте ”Лайк” той одежде, которая вам больше нравится, и помогите тысячам женщин в их нелегкой миссии выбора идеального наряда”.

При посещение магазина, можно загружать на смартфоне страницу Facebook, чтобы узнать количество Лайков, которое имеет одежда.

Новые вешалки, однако, предлагают эту информацию незамедлительно, что позволяет быстро сравнивать понравившиеся вещи.

Существуют и некоторые трудности, связанные с «качеством» отображаемых Лайков. Недобросовестные предприниматели могут искусственно завышать показатели счетчиков путем покупки вышеупомянутых голосов. Кроме того, оценка Лайком не является объективной, т.к. выступает в качестве личного мнения покупателя, а не экспертного мнения.

Несмотря на это, перед покупателями открываются новые возможности. Подобную технологию можно использовать не только для магазинов одежды. Другие компании, предоставляющие товары и услуги должны экспериментировать с разрывом между виртуальным и реальным миром.

По данным digitaltrends.com

© 2012 Мир Инноваций

Похожие новости

Ответить

Фотогалерея

Войти