Крупный автопроизводитель представил новую систему взаимодействия водителя и авто

Авто­про­мыш­лен­ный гигант Mercedes-Benz на про­шлой неделе пред­ста­вил новую тех­но­ло­гию. Тех­но­ло­гия объ­еди­няет инно­ва­ци­он­ные авто­мо­биль­ные панели и лобо­вое стекло-дисплей, под управ­ле­нием системы Дина­ми­че­ского и инту­и­тив­ного управ­ле­ния (DICE), кото­рая сама по себе пред­став­ляет собой соче­та­ние мно­же­ства раз­лич­ных технологий.

DICE, по сути, состоит из трех ком­по­нен­тов: левой панели, пра­вой панели и лобо­вого стекла. Левая панель пред­став­ляет собой самую тра­ди­ци­он­ную при­бор­ную панель, отоб­ра­жа­ю­щую ско­рость авто­мо­биля и пока­за­ния дат­чи­ков, кото­рые мы при­выкли видеть. Пра­вая панель явля­ется ана­ло­гом план­шет­ного ком­пью­тера, кото­рый отли­ча­ется только спо­со­бом ввода, вме­сто при­выч­ного сен­сор­ного ввода, команды при­ни­ма­ются с помо­щью дат­чи­ков дви­же­ния, сле­дя­щих за каж­дым вашим жестом. Вет­ро­вое стекло выгля­дит как обыч­ное лобо­вое стекло, но оно также слу­жит дис­плеем.

Ком­пью­те­ри­зи­ро­ван­ная панель

В режиме ожи­да­ния, она пока­зы­вает только три слова: соци­аль­ные ссылки, медиа и места. “Соци­аль­ные ссылки” обес­пе­чи­вают под­клю­че­ние к соци­аль­ному миру (сети) чело­века, рабо­та­ю­щего в системе. Дру­зья, парт­неры, сотруд­ники и т.д. Они все там, вклю­чая сред­ства для реаль­ного вза­и­мо­дей­ствия с ними. “Медиа” пред­на­зна­чен для управ­ле­ния музы­кой или дру­гими подоб­ными устрой­ствами, и “Места” для нала­жи­ва­ния свя­зей между авто­мо­би­лем и реаль­ным миром или мест на улице. И все это рабо­тает при помощи жестов.  Пере­ме­щая руку влево или вправо, води­тель или пас­са­жир может выбрать тот или иной пункт меню. Чтобы сде­лать выбор, поль­зо­ва­тель пере­ме­щает свою руку вперед.

Что каса­ется лобо­вого стекла, в допол­не­ние к стан­дарт­ной функ­ции защиты от ветра, оно также исполь­зу­ется для отоб­ра­же­ния инфор­ма­ции. В неко­то­рых слу­чаях оно может отоб­ра­жать инфор­ма­цию для созда­ния допол­нен­ной реаль­но­сти, такую, как ука­зы­ва­ю­щую на стро­и­тель­ство по вашему пред­по­ла­га­е­мому марш­руту, или объ­екты инфра­струк­туры. Таким обра­зом, в неко­то­рых слу­чаях стекло-дисплей помо­гает спла­ни­ро­вать ваш марш­рут пере­ме­ще­ния по городу. Кроме того, оно может отоб­ра­жать изоб­ра­же­ния, такие как фото чело­века, свя­зан­ного с “дру­зьями” в меню выбора на пра­вой панели. Короче говоря, он может вос­про­из­во­дить прак­ти­че­ски все, что вам интересно.

Одним из наи­бо­лее замет­ных аспек­тов новой системы явля­ется пол­ное отсут­ствие кно­пок и ручек. Мно­гие люди могут найти это непри­выч­ным, ведь они выросли с при­выч­кой к физи­че­скому кон­такту с пред­ме­тами. Но это может ока­заться удоб­нее, чем вы думали: ручки и еще много чего больше отвле­кают, чем мы себе пред­став­ляем. Люди из Mercedes-Benz, конечно, думают также.

Воз­можно ли, что мы реже будем вре­заться в  авто­мо­биль, кото­рый оста­но­вился впе­реди нас, только потому, что нам нужно было пере­клю­чить радио­при­ем­ник на дру­гую волну, чем, если бы мы могли про­сто про­тя­нуть руку и жестом отдать команду? Время пока­жет, но сей­час, похоже, что боль­шая часть нового мате­ри­ала, кото­рый мы уви­дели в демон­стра­циях Mercedes, будет осу­ществ­ляться мед­ленно и поэтапно в тече­ние дол­гого времени.

© 2012 Мир Инно­ва­ций

Похожие новости

Ответить

Фотогалерея

Войти