Атомные летающие аэропорты никогда не садящиеся на землю

Когда речь идет о само­ле­тах, чем больше, тем лучше. Чем больше само­лет, тем он более  эффек­ти­вен. Но, чтобы быть дей­стви­тельно эффек­тив­ным, нужно идти дальше. Уве­ли­чи­вать даль­ность поле­тов. Мы гово­рим о само­ле­тах настолько боль­ших,  что один само­лет мог бы при­зем­литься на дру­гой, в полете.

Кон­цеп­ция “Воздушно-десантного метро” — это как ско­рый поезд в небе. В рам­ках системы желез­но­до­рож­ного транс­порта или метро вы не можете пере­сечь весь путь от начала до конца без пере­са­док. Вме­сто этого, вы сади­тесь на авто­бус или поезд, чтобы добраться до экс­пресса, а затем, ско­рее всего, еще на один неболь­шой авто­бус или поезд, чтобы добраться до места назна­че­ния. В слу­чае воздушно-десантного метро, ??вы можете  пой­мать регу­ляр­ный само­лет в аэро­порте и добраться до гигант­ского лета­ю­щего  аэро­порта, где затем, про­ле­тев пару тысяч кило­мет­ров, отпра­вится на еще одном  регу­ляр­ном само­лете обратно вниз.

Гигант­ский лета­ю­щий аэропорт

Этот гигант­ский лета­ю­щий аэро­порт смо­жет нести около 3000 пас­са­жи­ров одно­вре­менно, и будет либо при­ни­мать обыч­ные само­леты на посадку прямо себе на спину, или же исполь­зо­вать какую-то про­це­дуру сты­ковки с дру­гой подоб­ной плат­фор­мой для  транс­фера пас­са­жи­ров. Нали­чие одного из этих спо­со­бов взлета и посадки делает аэро­порт крайне энер­го­за­трат­ным. Для обес­пе­че­ния элек­тро­энер­гией аэро­порт пла­ни­ру­ется снаб­дить ядер­ным реактором.

Кон­цеп­ция преду­смат­ри­вает целый флот этих огром­ных само­ле­тов, непре­рывно кур­си­ру­ю­щих из Лос-Анджелеса в Чикаго оттуда в Нью-Йорк, Лон­дон, Европу и обратно. Такой полет можно срав­нить с путе­ше­ствием на пароме, во время пере­лета вы можете про­сто рас­сла­биться, до при­бы­тия к месту назна­че­ния. Пере­са­жи­ва­ясь на один из малень­ких ком­мер­че­ских судов, вы летите, куда вам нужно. Такая схема пере­возки пас­са­жи­ров более быст­рая и эффек­тив­ная. Спо­соб­ствует эко­но­мии топ­лива в раз­мере от 40% для 600-мильного пере­лета, вплоть до 80% в тече­ние 6000-мильного.

Мы, оче­видно, все еще далеко позади реа­ли­за­ции такой тех­но­ло­гии, но если нам когда-нибудь все-таки удастся вопло­тить в жизнь что-то подоб­ное, то это изме­нит авиа­пе­ре­возки до неузнаваемости.

По дан­ным aviationweek.com

© 2011 Мир Инно­ва­ций

Похожие новости

1 Комментарий для “Атомные летающие аэропорты никогда не садящиеся на землю”

  1. Butch

    So excited I found this article as it made tihngs much quicker!

    Ответить

Ответить

Фотогалерея

Войти