Станут ли мобильные устройства новой игровой платформой?

Быст­рая эво­лю­ция мобиль­ных устройств активно ведет про­мыш­лен­ность к раз­ра­ботке улуч­шен­ной гра­фики и уско­ре­нию четы­рехъ­ядер­ных про­цес­со­ров.

 

Линли Гвин­нап из Группы Линли утвер­ждает, что мобиль­ные системы быстро вытес­няют пор­та­тив­ные игро­вые платформы.

Я думаю, мы уви­дим больше игр на смарт­фо­нах, чем не на спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных устрой­ствах вроде Nintendo 3DS и Sony Playstation Vita, даже план­шеты отни­мают ауди­то­рию игро­вых кон­со­лей”,-  гово­рит Гвиннап.

Дей­стви­тельно, Nvidia уже создала спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ную игро­вую зону Tegra для план­ше­тов, в то время как ком­па­ния Apple активно под­тал­ки­вала раз­ра­бот­чи­ков пор­ти­ро­вать игры на сле­ду­ю­щее поко­ле­ние IPad. Между тем, недавно Qualcomm Snapdragon запу­стила линейку S4 Pro, кото­рая ори­ен­ти­ро­вана, прежде всего, на моде­ли­ро­ва­ние рас­ши­рен­ной гра­фики для игр и дру­гих приложений.

Коли­че­ство крем­ния, кото­рое тра­тится на гра­фи­че­ские про­цес­соры, начи­нает зна­чи­тельно уве­ли­чи­ваться, когда мы смот­рим на фото­гра­фии кри­сталла мобиль­ных чипов”,- под­твер­дил он.

Гвин­нап также отме­тил, что осо­бое вни­ма­ние, при­ко­ван­ное к гра­фике и про­из­во­ди­тель­но­сти, при­вело такие ком­па­нии, как Nvidia, Huawei и Freescale к мед­лен­ному пере­ходу к четы­рехъ­ядер­ным про­цес­со­рам.

Я думаю, понятно, что четы­рехъ­ядер­ное про­грамм­ное обес­пе­че­ние явля­ется луч­шим реше­нием. Почему бы Android при­ло­же­ниям не вос­поль­зо­ваться четырьмя ядрами, в то время, как ком­па­ния Apple огра­ни­чи­вает IOS двумя ядрами?”.

Боль­шин­ство мобиль­ного совре­мен­ного про­грамм­ного обес­пе­че­ния на самом деле не соби­ра­ется исполь­зо­вать три и четыре ядра, оно будет раз­ви­ваться с тече­нием вре­мени, и при­ло­же­ния ста­нут более бла­го­при­ят­ными для четы­рехъ­ядер­ных про­цес­со­ров в тече­ние года”,- доба­вил Гвиннап.


По дан­ным tgdaily.com

© 2012 Мир Инно­ва­ций

Похожие новости

Ответить

Фотогалерея

Войти